АО «Авиастар-СП» завершило производство агрегатов хвостового оперения для третьего самолета МС-21

АО «Авиастар-СП» завершило производство агрегатов хвостового оперения для третьего самолета МС-21

  • АО «Авиастар-СП» завершило производство агрегатов хвостового оперения для третьего самолета МС-21

    22.03.2017

    Ульяновское самолетостроительное предприятие АО «Авиастар-СП» завершило работы по изготовлению киля и стабилизатора для третьего самолета МС-21. Агрегаты хвостового оперения готовы к отправке на Иркутский авиационный завод для дальнейшей сборки очередного воздушного судна. Напомним, «Авиастар-СП» является крупнейшим кооператором по программе МС-21. В его цехах изготавливаются комплекты панелей на отсеки фюзеляжа, все двери и хвостовое оперение.

    - Агрегаты хвостового оперения являются заключительными в поставке на третий самолетокомплект, - поясняет директор программы МС-21 Виталий Игнатьев. – В апреле планируется отгрузка подкилевого отсека и хвостового оперения на четвертую машину. В настоящий момент они находятся на стадии стапельной сборки. Кроме того на заводе уже приступили к изготовлению деталей для пятой машины, а к концу лета планируется начать изготовление деталей для серийных самолетов.

    МС-21 – семейство пассажирских самолетов нового поколения, вместимостью от 150 до 211 пассажиров, включает в себя новейшие разработки в области самолето- и двигателестроения, бортового оборудования и систем.

    МС-21 позволит авиаперевозчикам снизить непосредственные эксплуатационные расходы на 12-15%, по сравнению с самолетами нынешнего поколения, и на 6-7%, по сравнению с их модернизированными вариантами.

    Самолет отличают высокое аэродинамическое качество, достигнутое в первую очередь за счет крыла большего удлинения, изготовленного из полимерных композиционных материалов. В целом уровень использования композитов в МС-21 — около 40%, что уникально для самолётов этого класса.

    Одним из других ключевых конструкторских решений проекта МС-21 является увеличенный диаметр фюзеляжа с возможностью перекомпоновки салона для разных типов перевозчиков. Самолёт имеет самый широкий в своём классе фюзеляж. Это обеспечивает не только повышенный комфорт, но и уменьшение времени посадки и высадки пассажиров.  

Назад

Пресс-центр

+7 (8422) 28-24-24

+7 (8422) 28-01-10

E-mail:
E-mail:

Архив новостей

  • 2017
    • январь
    • февраль
    • март
    • апрель
    • май
    • июнь
    • июль
    • август
    • сентябрь
    • октябрь
    • ноябрь
    • декабрь
  • 2016
    • январь
    • февраль
    • март
    • апрель
    • май
    • июнь
    • июль
    • август
    • сентябрь
    • октябрь
    • ноябрь
    • декабрь
  • 2015
    • январь
    • февраль
    • март
    • апрель
    • май
    • июнь
    • июль
    • август
    • сентябрь
    • октябрь
    • ноябрь
    • декабрь
  • 2014
    • январь
    • февраль
    • март
    • апрель
    • май
    • июнь
    • июль
    • август
    • сентябрь
    • октябрь
    • ноябрь
    • декабрь
  • 2013
    • январь
    • февраль
    • март
    • апрель
    • май
    • июнь
    • июль
    • август
    • сентябрь
    • октябрь
    • ноябрь
    • декабрь
  • 2012
    • январь
    • февраль
    • март
    • апрель
    • май
    • июнь
    • июль
    • август
    • сентябрь
    • октябрь
    • ноябрь
    • декабрь
  • 2011
    • январь
    • февраль
    • март
    • апрель
    • май
    • июнь
    • июль
    • август
    • сентябрь
    • октябрь
    • ноябрь
    • декабрь
  • Все новости