Нормативно-организационные документы, принятые на предприятии
в области работы по противодействию коррупции
- Антикоррупционная политика АО Авиастар-СП
- Карта коррупционных рисков АО Авиастар-СП
- Кодекс корпоративной этики и служебного поведения АО Авиастар-СП
- План по противодействию коррупции в АО Авиастар-СП на 2021-2023 годы
- Политика АО Авиастар-СП в области дарения и гостеприимства
- Положение о взаимодействии АО Авиастар-СП с правоохранитльными органами
- Положение о защите работников, сообщивших о коррупционных правонарушениях в деятельности АО Авиастар-СП
- Положение о комиссии по соблюдению норм корпоративной этики и урегулированию конфликта интересов АО Авиастар-СП
- Положение о конфликте интересов АО Авиастар-СП
- Положение о политике АО Авиастар-СП по противодействию коррупционным правонарушениям при осуществлении внешнеэкономической деятельности
- Положение о порядке сообщения работниками о получении подарка в связи с их должностным положением
Телефоны доверия по вопросам противодействия коррупции в АО «Авиастар-СП»:
ПАО «ОАК»: +7 (495) 926-14-33
Внутренний телефон для работников АО «Авиастар-СП»: 9-05-05 (с городского или мобильного телефона 8(8422) 28-05-05)
В целях реализации антикоррупционных мероприятий, проводимых акционерным обществом «Авиастар-СП», повышения эффективности обеспечения соблюдения работниками предприятия правил корпоративного поведения, формирования нетерпимости к коррупционному поведению, в целях минимизации и ликвидации последствий коррупционных правонарушений, в АО «Авиастар-СП» организована работа с обращениями работников, граждан и организаций, поступающими по телефону доверия, о фактах проявления коррупции в АО «Авиастар-СП» и его дочерних и зависимых обществах (далее – ДЗО).
Правила приема обращений:
- по телефону доверия по вопросам противодействия коррупции принимается информация о фактах коррупции в «Авиастар-СП» и его ДЗО;
- телефон доверия функционирует в автоматическом режиме и оснащен системой записи поступающих обращений (функция «автоответчик»);
- прием и запись обращений по телефону доверия осуществляется ежедневно, кроме выходных и нерабочих праздничных дней, по следующему графику: понедельник-пятница с 9.00 до 16.00 часов. Время приема одного обращения в режиме работы автоответчика составляет 5 минут.
Не рассматриваются:
- анонимные обращения (без указания фамилии, имени, отчества гражданина, направившего обращение);
- обращения, не содержащие почтового адреса или адреса электронной почты, по которому должен быть направлен ответ;
- обращения, не касающиеся коррупционных действий работников «Авиастар-СП» и его ДЗО;
- обращения, в которых содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу работника «Авиастар-СП» и его ДЗО, а также членов его семьи, могут быть не рассмотрены и оставлены без ответа.
Обращаем внимание на то, что статьей 306 Уголовного кодекса Российской Федерации предусмотрена уголовная ответственность за заведомо ложный донос о совершении преступления.